Я тебя ненавижу. Ненавижу за то. что ты никто в моей жизни, но как-будто всё. Что у нас есть? Откровенно говоря, ничего. Ни ты, ни я ничего не должны друг другу, но если тебе от этого ни горячо, ни холодно, то мне от этой ситуации поршиво. Ты хорош, даже более того, ты СЛИШКОМ хорош. И я пиздец как хочу, чтоб это самое хорошее было моим, но чем больше хочу, тем дальше, хуже и холоднее.
ты сейчас сидишь в кафе вокзала, тебе нормашка, что-нибудь ешь, чтоб насытить свой желудок для дороги в 5 часов, засматриваешься на мельтешащие вокруг сиськи,попы и голые ноги - тебе нормашка, а мне тут за окном от дождя отвратительно. Поднимается злоба и слёзы ни с чего и ниоткуда.
Я хочу обратно в тёплые руки и добрые слова. ты сейчас невозможно колючий. Я никак не пойму, куда пропало тогдашнее тепло, я пытаюсь за него схватиться, но никак не поймаю. как сделать так, чтоб встало всё на свои места?! ну как?!
Я хотела сейчас бегом бежать на вокзал, чтоб хотя бы 10 минут видеть, и быть может сказать тебе, что хочу твоего тепла, тогдашнего, слов про теплые носочки, добрые сказки на ночь, а теперь ещё и тёплые щеки и руки.
Фиг там, тебе ничего не надо, ты ничего не ищешь. Ты для всех и ничей.
ты обещал, что тебя не украдут, как когда-то мой кошелёк, но ты укрался сам.
Как же мне не хватает..
Через 20 минут ты уедешь. Я не хочу тебя ждать - я изведусь же вся, я хочу знать, что ты приедешь, и что я скажу обо всём об этом.

Мишкино давнишнее письмо

Я так хочу, что бы это самое "вернусь". Ну пожалуйста, ради Бога. Я сейчас грущу, наверно, даже слишком сильно, чем полагается... 10 минут - ты уезжаешь.