14.11.2008 в 14:11
Пишет Calipso:Словесный камасутренник или русский язык для чайников.
Мало кто знает, что важнейшим из искусств для меня является игра в слова.
читать дальшеСовременной женщине доступны многие методы достижения своих целей. Как то: качественный макияж, магия парфюмерии, изысканная прическа и грамотный туалет. Но есть соверешенно новые, неизвестные среднестатистической женщине разработки, позволяющие манипулировать сознанием окружающих. Основаны они на четких правилах русского языка, которые ранее применялись только для правописания. Теперь же они стали орудием в руках прекрасной половины человечества.
Известно, что мужчина думает о сексе каждые четыре минуты. И это крайне ограниченное и потому ценное время между рецидивами либидозного кризиса нужно использовать как можно более функционально. Чтобы донести до мужчины свою мысль, ее нужно облечь в короткую синтаксическую конструкцию с минимальным количеством дополнительных членов. Избегайте сложноподчиненных и сложносочиненных предложений. Они несут в себе информацию, отвлекающую от доминантного центра.
Так нельзя говорить:
1.“Дорогой, а не сходить ли нам поужинать в хорошее местечко сегодня вечером?”
2.“Милый, тебе не кажется, что ты последнее время пристрастился к алкоголю?”
3.“Любимый, может быть нам стоит попробовать перейти на новый уровень отношений?”
Замените на:
1.“Петя, я хочу жрать”.
2.“Вова, хватит бухать”.
3.“Гена, пойдем трахаться”.
Психологи выяснили, что умышленное повторение согласных букв в словах, используемых при построении предложений, способствует приданию сказанной фразе значимости, вескости, важности. Мозговой импульс компилирует схожие по звучанию звуки в один ряд, и чем длиннее оказывается этот ряд, тем большую концентрацию мыслительной активности он вызывает.
Так нельзя говорить:
1.“Я думаю, что твои коллеги по работе не соответствуют твоему социальному уровню”
2.“По-моему, официантка к тебе слегка неравнодушна”
3.“Ох, забегала сегодня в ювелирный. Там такие вещицы”
Замените на:
1.“Коля – козел. Дима – дебил”.
2.“Буфетчица оборзела. Брови побрей, кобыла”.
3.“Кольцо когда купишь, скупердяй?”
Ученые пришли к единогласному мнению, что в русской речи есть звуки, которые способны создавать у собеседника позитивные реакции, независимо от смысла сказанного. К подобным “радужным” звукам относят звонкие шипящие и свистящие. Наиболее же мощным возбудителем рефлексивной радости у слушателей считается звук “Ж”. Используя в устной речи слова, в которых встречается этот звук, можно добиться ощущения перманентной приподнятости духа у аудитории.
Так нельзя говорить:
1.“Я такой вкусный борщ сварила. Иди кушать”.
2.“О! О! Ты ведь уже скоро кончишь? Кончи! Кончи!”
3.“Давай я расскажу тебе стишок, и твое настроение улучшится”.
Замените на:
1.“Жахни-ка из жбана жирненького, дружок”.
2.“Опорожни жбан животворящий!” – данный пример демонстрирует нам прием, в котором конкретные лексические единицы (например “жбан”) можно использовать в различных их значениях. Метафористичный аналог процесса эякуляции, использованный в примере, нагдяно покажет спутнику ваше виртуозное владение речью и ее стилистичекими оборотами.
3.“Рыжие жеребята заржали” – употребление подобные фраз, в которых на первый взгляд нет конкретного смысла, уместно в случаях, когда мы хотим разрядить конфликную или напряженную ситуацию.
Итак, собрав воедино предложенные наукой способы построения функциональной речи, мы можем использовать их в различных сферах своей жизни. На работе, в общении с друзьями, при знакомстве с новыми людьми.
Теперь внедрим теоретическую базу полученных знаний в конкретную ситуацию. Представьте, что Вы попали на светское мероприятие, на котором собрались высокольтурные, высокобразованные люди. И Вам нужно зарекомендовать себя перед ними с лучшей стороны. Вспомним все то, чему научились из сегодняшенего урока и выстроим фразу, которая одновременно раскроет собеседникам ваш ум и эрудицию, Покажется им значимой и весомой. И, наконец, оставит у присутствующих приятное впечатление. Подойдя к компании беседующих людей, нужно дождаться паузы в разговоре и четко, медленно и внятно произнести: “Однажды в Жмеринке жирафу жабры вживили”. Уверяем Вас, что эффект от услышанного превзойдет все самые смелые ожидания.
URL записиМало кто знает, что важнейшим из искусств для меня является игра в слова.
читать дальшеСовременной женщине доступны многие методы достижения своих целей. Как то: качественный макияж, магия парфюмерии, изысканная прическа и грамотный туалет. Но есть соверешенно новые, неизвестные среднестатистической женщине разработки, позволяющие манипулировать сознанием окружающих. Основаны они на четких правилах русского языка, которые ранее применялись только для правописания. Теперь же они стали орудием в руках прекрасной половины человечества.
Урок № 1:
Известно, что мужчина думает о сексе каждые четыре минуты. И это крайне ограниченное и потому ценное время между рецидивами либидозного кризиса нужно использовать как можно более функционально. Чтобы донести до мужчины свою мысль, ее нужно облечь в короткую синтаксическую конструкцию с минимальным количеством дополнительных членов. Избегайте сложноподчиненных и сложносочиненных предложений. Они несут в себе информацию, отвлекающую от доминантного центра.
Практическое упражнение №1:
Так нельзя говорить:
1.“Дорогой, а не сходить ли нам поужинать в хорошее местечко сегодня вечером?”
2.“Милый, тебе не кажется, что ты последнее время пристрастился к алкоголю?”
3.“Любимый, может быть нам стоит попробовать перейти на новый уровень отношений?”
Замените на:
1.“Петя, я хочу жрать”.
2.“Вова, хватит бухать”.
3.“Гена, пойдем трахаться”.
Урок №2:
Психологи выяснили, что умышленное повторение согласных букв в словах, используемых при построении предложений, способствует приданию сказанной фразе значимости, вескости, важности. Мозговой импульс компилирует схожие по звучанию звуки в один ряд, и чем длиннее оказывается этот ряд, тем большую концентрацию мыслительной активности он вызывает.
Практическое упражнение №2:
(усваивая этот принцип, не забываем использовать правило №1)
Так нельзя говорить:
1.“Я думаю, что твои коллеги по работе не соответствуют твоему социальному уровню”
2.“По-моему, официантка к тебе слегка неравнодушна”
3.“Ох, забегала сегодня в ювелирный. Там такие вещицы”
Замените на:
1.“Коля – козел. Дима – дебил”.
2.“Буфетчица оборзела. Брови побрей, кобыла”.
3.“Кольцо когда купишь, скупердяй?”
Урок №3:
Ученые пришли к единогласному мнению, что в русской речи есть звуки, которые способны создавать у собеседника позитивные реакции, независимо от смысла сказанного. К подобным “радужным” звукам относят звонкие шипящие и свистящие. Наиболее же мощным возбудителем рефлексивной радости у слушателей считается звук “Ж”. Используя в устной речи слова, в которых встречается этот звук, можно добиться ощущения перманентной приподнятости духа у аудитории.
Практическое упражнение №3:
(не забываем о предыдущих пунктах построения предложений)
Так нельзя говорить:
1.“Я такой вкусный борщ сварила. Иди кушать”.
2.“О! О! Ты ведь уже скоро кончишь? Кончи! Кончи!”
3.“Давай я расскажу тебе стишок, и твое настроение улучшится”.
Замените на:
1.“Жахни-ка из жбана жирненького, дружок”.
2.“Опорожни жбан животворящий!” – данный пример демонстрирует нам прием, в котором конкретные лексические единицы (например “жбан”) можно использовать в различных их значениях. Метафористичный аналог процесса эякуляции, использованный в примере, нагдяно покажет спутнику ваше виртуозное владение речью и ее стилистичекими оборотами.
3.“Рыжие жеребята заржали” – употребление подобные фраз, в которых на первый взгляд нет конкретного смысла, уместно в случаях, когда мы хотим разрядить конфликную или напряженную ситуацию.
Итак, собрав воедино предложенные наукой способы построения функциональной речи, мы можем использовать их в различных сферах своей жизни. На работе, в общении с друзьями, при знакомстве с новыми людьми.
Итоговое практическое упражнение:
Теперь внедрим теоретическую базу полученных знаний в конкретную ситуацию. Представьте, что Вы попали на светское мероприятие, на котором собрались высокольтурные, высокобразованные люди. И Вам нужно зарекомендовать себя перед ними с лучшей стороны. Вспомним все то, чему научились из сегодняшенего урока и выстроим фразу, которая одновременно раскроет собеседникам ваш ум и эрудицию, Покажется им значимой и весомой. И, наконец, оставит у присутствующих приятное впечатление. Подойдя к компании беседующих людей, нужно дождаться паузы в разговоре и четко, медленно и внятно произнести: “Однажды в Жмеринке жирафу жабры вживили”. Уверяем Вас, что эффект от услышанного превзойдет все самые смелые ожидания.